Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:05 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Перекладывала мангу с места на место и наткнулась...

Одно из канонических изображений Чёрной Святой:
изображение

Ошейник, сари, всё как положено... Свиток - это видимо та самая "информация", которую она принесла.
И нимб. В форме крестика.

В общем, та штука, которую таскает Авель, совершенно логично там никого не удивляет. Для Ватикана это всего навсего крест Чёрной Святой.

@темы: Trinity Blood

URL
Комментарии
2015-11-11 в 11:41 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
ИМХО, это не нимб. Но крест. Все логично, конечно.Короче, я опять написала канон :laugh:
Хотя грань между материальными предметами и символами очень тонкая. Я вот не уверена, что все эти кресты есть в физическом плане.

2015-11-11 в 12:06 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, но чем-то где-то там он в вампиров тыкал вполне материально! ))))

А так - вся торибла это сплошной символ, так что ж теперь!

URL
2015-11-11 в 12:08 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, то есть, ты хочешь сказать, что таких крестов может быть много, я правильно тебя поняла?

2015-11-11 в 12:10 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, а где он тыкал материально? в тексте кресты никакой роли не играют - именно это наводит меня на мысль о том, что это визуализация чистой идеи.
А из чего ты делаешь вывод, что вся Торибла - символ? )

2015-11-11 в 12:33 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, ну да! Крест того святого, другого святого... использовались же в символиках разных активно.
Вряд ли крест святой Лилит был особо популярен, слишком сложный, но что как символ он был в целом известен - похоже.

А у Иштвана там вообще восьмилучевая звезда! :laugh:

URL
2015-11-11 в 12:34 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana,
Вампирша с темными губами издала оглушительный нечеловеческий вопль и откинула в муке голову. Обычные четки глубоко увязли в ее руке. И хотя крест не выглядел острым, и брошены четки были не очень сильно - они пробили ее ладонь насквозь.
- Ми…Мирит!

tbinfo.diary.ru/p44299725.htm

2015-11-11 в 12:35 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, Я не притащу сейчас цитату, но мне казалось, что где-то было. То ли где-то в прологе, то ли ещё в каком-то промежуточном эпизоде... Цепью от креста он вампира мучил в Ночном Полёте, но это не совсем то.

В тексте распятия и чётки есть. Но да, именно как что-то уникальное они появились только у Торес. Но мы же считаем Торес за канон? ))) Хотя бы там, где она не очень противоречит тексту?

А из чего ты делаешь вывод, что вся Торибла - символ? )
Ну её не существует физически же! :laugh:

URL
2015-11-11 в 12:36 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, Вряд ли крест святой Лилит был особо популярен, слишком сложный, но что как символ он был в целом известен - похоже.
А почему не был распространён? Она же защитница от вампиров, он вообще должен быть на каждом углу) Да и упростить его могли как в манге

2015-11-11 в 12:38 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, но разве это именно крест Лилит? это любой крест мог быть - написано же "не выглядел острым"

2015-11-11 в 12:42 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, но в тексте упоминается только этот крест, остальные - на совести Торес)
Возможно, имеет в виду, что он пробил ладонь не острой стороной.

2015-11-11 в 12:49 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, А почему не был распространён? Она же защитница от вампиров, он вообще должен быть на каждом углу) Да и упростить его могли как в манге
Потому что тогда бы его таскали те же инквизиторы. А его нигде не видно.

URL
2015-11-11 в 12:52 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, может, они и таскали. У нас ни одного упоминания, какой была форма инквизиции в момент её появления. Сейчас там Молот Господен, но нигде не упоминается, кто его ввёл, когда, зачем. Может, это вообще был Иль Фуриозо?

2015-11-11 в 12:53 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, ой, а куда делась подпись про зелёную хню? )))

2015-11-11 в 13:00 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, Ну её не существует физически же! ))) Существует - в виде книг и артбуков )))
считать ли Торес за канон - это хороший вопрос ))) Фокус в том, что Торес явно не к реалистичному направлению относится, а значит, нельзя трактовать ее арты как точное отображение только физического плана. Она придает деталям дополнительное символическое значение. В этом смысле внешний вид крестов - это дополнительная характеристика персонажей и их отношений. Разумеется, это связано с крестообразной формой бацилл и темой бога, христианства, жертвоприношения. В тексте эти же темы выражаются другими средствами, чисто литературными .

Devona_Shade, Возможно, имеет в виду, что он пробил ладонь не острой стороной. маловероятно, скорее всего это просто обычный крест, но важно то, что его использовали как оружие - вот это символично тоже )))

2015-11-11 в 13:07 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, молот скорее всего по ассоциации с "Молотом ведьм", но тут я не уверена. Однако, для таких организаций не свойственно часто менять символику.

2015-11-11 в 13:14 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, это любой крест мог быть"
Любой, да. В романах нигде не говорится ни о чём похожем на "крест Лилит".

Но если исходить только из текста - так половину торибловских фишечек надо отметать как несуществующие )))

URL
2015-11-11 в 13:16 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, маловероятно, скорее всего это просто обычный крест, но важно то, что его использовали как оружие - вот это символично тоже )))
ну, описания нет, так что неизвестно.)

молот скорее всего по ассоциации с "Молотом ведьм", но тут я не уверена. Однако, для таких организаций не свойственно часто менять символику.
Это в наших реалиях. Однако, глядя, как исказилась сама церковь, я бы предположила. что возможно и такое)

2015-11-11 в 13:21 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, может, они и таскали. У нас ни одного упоминания, какой была форма инквизиции в момент её появления.
В момент появления - возможно, но почему они его нигде не таскают сейчас? Даже маленьким значком? Всё-таки прямые наследники?
Видимо всё-таки символ не очень популярный.

ой, а куда делась подпись про зелёную хню? )))
Надоела ))) Ты не замечала что я их меняю? Но зелёная хня всё равно здесь :alles: :alles: :alles:


princess_Diana, Фокус в том, что Торес явно не к реалистичному направлению относится, а значит, нельзя трактовать ее арты как точное отображение только физического плана.
Понятно, что Торес символами полна выше крыши. Но мне как-то проще считать, что торибла - это мир, в котором символы материальны... чем ломать голову, что из нарисованного у них было, а что только для красоты значимости прикручено...

URL
2015-11-11 в 13:25 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, Но если исходить только из текста - так половину торибловских фишечек надо отметать как несуществующие ))) ну уж не половину )) Но ради интереса стоит иногда отбрасывать всю визуальную часть - это наводит на интересные идеи.

Devona_Shade, Это в наших реалиях. Однако, глядя, как исказилась сама церковь, я бы предположила. что возможно и такое)де.ло не в реалиях, а в исторической логике. Могут меняться детали, появляться дополнительные, новые трактовки, но основной символ будет неизменен, скорее всего - чтобы сохранить непрерывность традиции. Символ полностью меняется, когда меняется концепция и политика - но с Бюро Инквизиции ничего такого не происходило. Основная их деятельность не изменилась, просто появился новый руководитель.

2015-11-11 в 13:43 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, Но ради интереса стоит иногда отбрасывать всю визуальную часть - это наводит на интересные идеи. Мммм, ну, для поиска идей - интересно, да!

URL
2015-11-11 в 14:10 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, princess_Diana, мне вдруг в голову пришла одна мысль... Юль, а найди в манге рисунок Невшехира, пожалуйста. Что там за символика?

yulia_shabunio, В момент появления - возможно, но почему они его нигде не таскают сейчас? Даже маленьким значком? Всё-таки прямые наследники?
Видимо всё-таки символ не очень популярный.

ну хз.

princess_Diana, Могут меняться детали, появляться дополнительные, новые трактовки, но основной символ будет неизменен, скорее всего - чтобы сохранить непрерывность традиции.
Ну так она и сохранилась. Крест - это основной символ же )

2015-11-11 в 14:13 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, крест - это символ общехристианский, без него никак, в нем вся суть. Тут скорее молот символ именно конкретной организации )) Вообще, сейчас некогда, а надо бы как-то на досуге порыться и поискать, с какого потолка она его вытащила.

2015-11-11 в 14:21 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, был-был молот, точно, но вот где, я тоже не помню )))

2015-11-11 в 15:29 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, а найди в манге рисунок Невшехира
Эм. Ты хоть примерно намекни, где искать! На тех страничках как раз святой Иштван, принесший электричество (внезапно в латах), Чёрная Святая ну и, собственно, святая Элисса (босая, с бубенчиками на ногах, в какой-то тунике с кисточками, с крыльями и мечом. И флагом. Солнышко в качестве нимба, солнышко в качестве фона и тот самый зиккурат под ногами, видимо из него тоже символ сделали).

Невшехир вообще где-то кроме канона упоминается?


был-был молот, точно, но вот где, я тоже не помню )))
В общеизвестной символике из молотков светится в первую очередь молот Тора (ну, если СССР не трогать )) ). Но мне всегда казалось, что Торес то "Молот ведьм" имела в виду.

URL
2015-11-11 в 15:38 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, мне казалось, он в той же главе манги был. А что до романов, он упоминается в том же РОМ2, что и Элисса. И, если я правильно помню, в начале "Охоты на ведьм" (или "Ночного полёта), где немного рассказывается предыстория.

2015-11-11 в 15:46 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, К примеру, в ходе одной битвы, когда войска церкви были уже на грани поражения, на поле боя вдруг появились ангелы и заставили вампиров отступить. Затем в руках у собравшегося на войну рыцаря оказалось мощное оружие, созданное при помощи Утерянных Технологий. Оно просто появилось из воздуха, словно привидение. Таких случаев было много.
Но самые известные и удивительные чудеса творили люди с необычными способностями, которые вдруг стали появляться чуть ли не на всех занятых человечеством землях. Наиа Санкта 2*, или Черная Святая, прославилась многочисленными пророчествами, которыми она делилась с Папой Римским Грегорио XX. Святой Иштван при помощи электричества возродил заброшенную деревню далеко на востоке. Святой Невшехир 3*, по легенде, за одну ночь уничтожил целую армию вампиров, собиравшихся напасть на Королевство Франков, и так далее. Всех их считали ангелами и посланниками Бога, и благодаря им многие люди обрели веру.

tbinfo.diary.ru/p61429417.htm

2015-11-11 в 15:55 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, мне казалось, он в той же главе манги был.
Увы... вот все что есть: mangafox.me/manga/trinity_blood/v05/c017/39.htm...

В РОМ2 Невшехира нашла, в Ночном полёте и Охоте на ведьм нет... я там вообще предыстории не помню никакой.

URL
2015-11-11 в 16:14 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, блин

2015-11-11 в 16:19 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, ыыы. Вряд ли мы о нём что-то вообще узнаем.
А что у тебя была за идея?

URL
2015-11-11 в 16:36 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, Я просто подумала, что раз армию возглавлял Невшехир, а не Лилит, так может, "Молот" был его символом и хотела проверить, что думает по этому поводу мангака.

2015-11-11 в 16:50 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, мммм.... по-моему, для фанона идея просто шикарная! :laugh: Если написать фанфик - расползётся как белый коврик :alles:

URL
2015-11-11 в 17:20 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, зачем только я это коврик придумала )))

2015-11-11 в 18:14 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, да это же почти как подпись! ))) Если в фанфике про КМ белый коврик - значит фанфик на тебя ))))

URL
2015-11-11 в 18:18 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, Devona_Shade, идея про молот и Невшехира мне кажется немного сомнительной. Если бы Бюро видело в нем своего покровителя - они бы не только символ использовали, но и имя упоминали. Опять же они не армия в обычном смысле слова. ))

2015-11-11 в 23:33 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, Но и иимя Лилит они не упоминают )

2015-11-11 в 23:33 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, очень спорно))) А еслиони на этом самом коврике яоем занимаются, а? )))

2015-11-12 в 08:21 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, а я и не считаю, что инквизиторы считают ее покровителем )) Лилит упоминается в тексте редко, но в контексте покровительства всему человечеству и Ватикану, а Невшехир - вообще один раз.
Я уверена, что с этими святыми у людей было непросто очень, особенно потом, после смерти Лилит - для ватиканской верхушки они ужасно неудобные фигуры, неуправляемые, должны были быть интриги, терки и подставы, и мы вот не знаем, например, как тот же самый Невшехир умер и когда )))

2015-11-12 в 09:43 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, Devona_Shade, инквизиторы вообще как-то именем Господа обходятся, без святых )))

URL
2015-11-12 в 09:44 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, очень спорно))) А еслиони на этом самом коврике яоем занимаются, а? )))
и что? Полно фанфиков, в которых занимаются яоем на совершенно не-яойные произведения )))

URL
2015-11-12 в 10:06 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, инквизиторы вообще как-то именем Господа обходятся, без святых )))
Ага.
princess_Diana, yulia_shabunio, Слушайте, я вдруг подумала - а что, если после окончания войны(ну, или чуть раньше), пошло сознательное обезличивание замалчивание имён святых. Ведь не мог же Папа Григорио не понимать, с кем имеет дело. Он вполне мог написать своим правопреемникам письмо об этом. В результате имена святых остались только в исторических работах, и в легендах. Пожалуй, кроме Элиссы и Иштвана, по объективным причинам. В эту теорию очень стройно укладывается в твоё, Юля, утверждение. что крест Чёрной Святой никого не удивлял, но, при этом, был не слишком распространён.

2015-11-12 в 10:11 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, я об этом и говорю, блин! ((( Папа явно знал, с кем имеет дело, но я думаю, дело не только в Папе. У Папы Григорио тоже были кардиналы, которые могли видеть в популярности святых у народа угрозу своей власти. Ватикан никогда не был чем-то монолитным, всегда были разные силы, подводные течения и т. д.

2015-11-12 в 10:32 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, нет, не Григорио, а именно его последователи. Иначе можно было нарваться на народный бунт )

2015-11-12 в 10:48 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, ты все слишком упрощаешь. Обезличивание святых не приведет к бунту само по себе, только агрессивная политика с закрыванием церквей и т. д. - ясное дело, что этого не было. Зато те же слухи и легенды можно использовать в обе стороны - хорошая информационная война возможна и при низком уровне технологии.

2015-11-12 в 11:05 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, princess_Diana, я не знаю, как это могло делаться и зачем... Я вижу просто результат.
С одной стороны - зал Чёрной Святой в Сан Анджело. И Иблис там же где-то есть. То есть они святые, они канонизированы, про них рисуют иконы и фрески, всё как положено.

С другой стороны - они таки совсем не самые популярные святые! Думаю, церкви и монастыри их имени тоже будут (такого в мире ТБ полно), но в целом там очень мало святым поклоняются в принципе.

URL
2015-11-12 в 11:08 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, целом там очень мало святым поклоняются в принципе. хм. найн. Мы не знаем, как поклоняются обычные люди, потому что герои книг - не обычные )))

2015-11-12 в 11:19 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, а я не про обычных, я скорее про политику верхушки Ватикана.
Они очень много рассуждают о Боге и о том, что ему нравится и не нравится, но в их речах святые вообще никогда не звучат, кажется... И уж тем более ничего "во имя святого Василия" не делается.

URL
2015-11-12 в 11:23 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, бггг, но это не "в целом" как раз, это про отдельную конкретную часть людей, весьма специфических. "во имя святого Василия" - так нигде и никогда в христианстве не делается. Все делается только во имя Бога, святые Ему не равны, они - Его орудия и проводники Его воли.

2015-11-12 в 12:22 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, ну то есть у Инквизиции может быть какой-то святой покровитель, и не важно что они его никогда не упоминают?

URL
2015-11-12 в 12:54 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, у них вообще-то есть "неофициальный" покровитель и это Святой Доминик. )) Есть каламбур даже про орден доминиканцев и Domini Canes

2015-11-12 в 13:04 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, О. Я не знала. Ну тогда чего мы голову ломаем? )))

URL
2015-11-12 в 13:22 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, ты все слишком упрощаешь. Обезличивание святых не приведет к бунту само по себе, только агрессивная политика с закрыванием церквей и т. д. - ясное дело, что этого не было. Зато те же слухи и легенды можно использовать в обе стороны - хорошая информационная война возможна и при низком уровне технологии.
А ты прикинь, только отвоевали Будапешт - и на тебе, пошла информационная война против Иштвана. Вызовет бунт? Я думаю -как минимум возмущения и волнения.
А вот лет через сто...


princess_Diana, yulia_shabunio, знаете, чего в Торибле нет от слова вообще? Это святых. Нет персональных покровителей. нет явления святых народу, нет мощей каких-нибудь там, нет чудес, святыми совтворённых (ну типа как коснулась святая рукой горы, и раскрылась гора, стал оттуда бить источник, а на камне получился след ладони). Та же Эстерка не обращается к персональной покровительнице (а Лилит идеально пошла б ей в покровители)

2015-11-12 в 13:36 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, не знаю, почему вы ее ломаете ))))

Devona_Shade, А ты прикинь, только отвоевали Будапешт - и на тебе, пошла информационная война против Иштвана. Вызовет бунт? Я думаю -как минимум возмущения и волнения. а ты думаешь, у Иштвана не было противников в самом Будапеште? И силы только две? Я уверена, то у его популярности были пики и спады, и на них сыграть опытному политику совершенно несложно - было бы желание. Лет через сто всем как раз совершенно на него пофиг и нет смысла, что-то предпринимать.

Насчет святых не согласна. Обращение к личным покровителям свойственно не всем католическим странам, во-первых, во-вторых, сама Эстер у нас - Святая, народ ее подвиг воспринимает как чудо. В-третьих, мощей нет, а гробница Элиссы есть. Опять же месса в Венеции была из-за мощей - ты не помнишь? Алессанлро же приехал из-за этого, Аста еще стремает там терран за поклонение костям.

2015-11-12 в 13:52 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, а ты думаешь, у Иштвана не было противников в самом Будапеште? И силы только две? Я уверена, то у его популярности были пики и спады, и на них сыграть опытному политику совершенно несложно - было бы желание. Лет через сто всем как раз совершенно на него пофиг и нет смысла, что-то предпринимать.
Ты знаешь, современная политика совершенно с тобой не согласна )))

Опять же месса в Венеции была из-за мощей - ты не помнишь?
Один эпизод на 12 книг.

сама Эстер у нас - Святая, народ ее подвиг воспринимает как чудо.
Да. Но у самой Эстер должна быть святая-покровитель? ;)

В-третьих, мощей нет, а гробница Элиссы есть.
Правильно. Но не будь этой гробницы и памятника - её бы обезличили и забыли ровно так же )

2015-11-12 в 14:27 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, Ты знаешь, современная политика совершенно с тобой не согласна ))) в чем она не согласна? И как она это выражает? Любой информационный повод можно использовать несколькими способами - это невозможно оспорить. И сил всегда больше, чем две, и это тоже невозможно оспорить. Нельзя рассматривать политическую ситуацию через призму дуализма, тем более такой сложный момент, как постапокалиптический город (иной менталитет, как минимум), после захвата вампирами и отбитый назад (неизвестным способом, который все равно играет важную роль для понимания поведения горожан). Плюс множество неизвестных факторов в виде местных властей, окружающих страх, влияние Ватикана, поведения самого Иштвана. Что он делал после победы? Какие у него были отношения с горожанами? Целый мешок неизвестных факторов, но, конечно, легче всего подать это как
несколько линейных событий, отбросив все остальное. Зачем упрощать?

Один эпизод на 12 книг. Достаточно, потому что для сюжета книг это несущественно. Это не энциклопедия, где описано все, что есть в мире.

Да. Но у самой Эстер должна быть святая-покровитель? Святая Эсфирь. Но это не значит, что она к ней обязаа взывать - я уже написала про культурный код и то, что в разных странах значение святых разное.

Правильно. Но не будь этой гробницы и памятника - её бы обезличили и забыли ровно так же ) Пффф. Ты путаешь причину со следствием.
Святые в этом мире есть, и автор использует их образы для решения художественных задач - ровно в той мере, в которой это важно ему для сюжета.

2015-11-12 в 14:41 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
princess_Diana, в чем она не согласна? И как она это выражает?
Это был ответ на Лет через сто всем как раз совершенно на него пофиг и нет смысла, что-то предпринимать.
А вот на вопрос "как она это выражает" я отвечать не буду, хорошо? Если, конечно, ты не настаиваешь на продолжении дискуссии о современной политике )

Достаточно, потому что для сюжета книг это несущественно. Это не энциклопедия, где описано все, что есть в мире.Святые в этом мире есть, и автор использует их образы для решения художественных задач - ровно в той мере, в которой это важно ему для сюжета.
Опять мы говорим о разном) Я думала. мы говорим о мире, а не сюжете)

2015-11-12 в 14:53 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Devona_Shade, Окей, я говорила не столкьо об имени Иштвана, сколько о его реальном участии в политической жизни. Разумеется, он знаковая фигура, но вряд ли народ Иштвана устроил бы бунт ради него. Нет смысла его обезличивать, если он не представляет угрозы, но можно использовать его как символ.

Опять мы говорим о разном) Я думала. мы говорим о мире, а не сюжете) нельзя судить о мире, не думая о сюжете, раз мир нам дан только через художественный текст. Надо учитывать эти факторы - какую часть мира описывает книга и к какому слою относятся герои, например.
Если бы "святые" не были важным моментом для этого мира - не было бы эпизода с объявлением Эстер Святой, ИМХО.

2015-11-12 в 18:39 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Devona_Shade, princess_Diana,
Хм. Вот кстати да, вся эта суета вокруг того, что Эстер - Святая - это как раз то самое: "ну типа как коснулась святая рукой горы, и раскрылась гора, стал оттуда бить источник, а на камне получился след ладони". Эстер целый город спасла от чудовища - это круче чем источник )))

Получается, что святые там есть, они важны. И "новые" святые ценятся наравне со "старыми", так? Раз упоминаются примерно столько же?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

тоже является частью вселенной...

главная