Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:53 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Вот так вот перечитываешь роман, совсем по другой причине, а там:


- Что? Мне? – Авель захлопал глазами от неожиданности. Он указал на себя пальцем и отчаянно замотал головой. – Почему я? Профессор, вы решайте.
- Прости, но мне никогда не везло в азартных играх. У отца Треса отсутствует интуиция… И ты дольше всех остальных знаешь герцогиню Миланскую. Тебе решать.
Когда Вордсворт сказал "дольше всех", тень печали промелькнула на его лице. Но лишь на мгновение.


Опа. Выходит, когда Авель спасал маленькую Катерину - она с Водсвортом ещё не была знакома, это раз!
А два - Уильям то под "дольше всех" явно кое-что другое подразумевает. И это его огорчает! Хм.

PS:
А потом ещё:

Теперь, когда они потеряли Гавела, он единственный из агентов АХ знал*. Это не следовало обсуждать. Покачав головой, он решил направить разговор в другое русло:

Откуда знал Гавел? Уж не он ли - инквизитор тогда! - пришёл доразбираться с вампирами?

@темы: Trinity Blood

URL
Комментарии
2015-06-03 в 11:55 

Зай
*недо-джедай недо-мастер* / "Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
А два - Уильям то под "дольше всех" явно кое-что другое подразумевает. И это его огорчает! Хм.
Что-то другое - это что?)))

2015-06-03 в 12:04 

Artemis Agrotera
А Дитрих всегда был неадекватен (с)
Ого... вот такие мелочи всегда интересны)

2015-06-03 в 12:09 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Зай, Что-то другое - это что?)))
Они там принимают решение, как именно спасать Катерину. И Профессор просит Авеля принять решение. Вот какая разница, сколько они знакомы для этого?

А вот например что "Катерина именно Авелю доверяет больше всех" - это уже играет роль, но это говорить вслух Вильяму явно не хочется.
А может и что-то другое он имел в виду...

Artemis Agrotera, дык, из них у нас половина канона и строится :laugh:

URL
2015-06-03 в 12:13 

Artemis Agrotera
А Дитрих всегда был неадекватен (с)
yulia_shabunio, этот факт не оспорим)))

2015-06-03 в 12:16 

Artemis Agrotera
А Дитрих всегда был неадекватен (с)
yulia_shabunio, этот факт не оспорим)))

2015-06-03 в 12:38 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Опа. Выходит, когда Авель спасал маленькую Катерину - она с Водсвортом ещё не была знакома, это раз! это вполне логично, ВВ британец, Кате 14 лет, она девочка-вундеркинд, училась безвылазно. Не очень понимаю, что тебя в этом факте удивляет )))


А два - Уильям то под "дольше всех" явно кое-что другое подразумевает. Скорее всего, там "больше всех", а не "дольше". В смысле "лучше". При таком глухом телефоне трудно это гарантировать. А причины печали могут быть другие - его например не сам факт огорчает, а сопутствующие факту обстоятельства.

Откуда знал Гавел? Уж не он ли - инквизитор тогда! - пришёл доразбираться с вампирами?
Может быть. А может, ему рассказали специально.

2015-06-03 в 12:47 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, Не очень понимаю, что тебя в этом факте удивляет )))
Ну, на самых ранних артах он уже есть, и я думала что он старый друг семьи или как-то так ))))
А как тогда они познакомились?

Скорее всего, там "больше всех", а не "дольше". В смысле "лучше".
В английском там "longest". Причём повторенное дважды. Мне кажется, уж "долго" и "хорошо" достаточно сильно отличающиеся слова, чтобы их путать...
Другое дело, что под "дольше" он как раз и мог "больше всех" иметь в виду.
А может как раз то, что Авель знает "цель" Катерины, которую не знают другие агенты АХ, включая Уильяма...

А кстати, какая у неё цель? :alles: )))

URL
2015-06-03 в 13:21 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, его биграфия как-то с данной семьей не очень вяжется ))
Я думаю, Катерина прицельно искала в АХ "особенных" людей. А еще он преподаватель - возможно, он ее учил ))

В английском там "longest". знаешь, я с некоторых пор английскому тексту вообще не верю ))) он очень путаный и местами видно, что переводчик не очень понимает, о чем пишет. И у слов, да, тадаммм, сюрприз, бывают переносные значения ))
В русском "долго знает" и "хорошо знает" могут быть использованы как замена, хотя значения не идентичны, но в определенном контексте ... Про японский не знаю.

А кстати, какая у неё цель? ))) мир, дружба и мертвый орден!

2015-06-03 в 13:45 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
yulia_shabunio, Откуда знал Гавел? Уж не он ли - инквизитор тогда! - пришёл доразбираться с вампирами?
Об этом когда-то, на заре моего увлечения. народ говорил. Правда. не знаю, на что именно он опирался, на какие сведенья.

2015-06-03 в 14:02 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, А еще он преподаватель - возможно, он ее учил ))
Но он преподаёт в Римском университете, а она училась в Миланском... Или она перевелась, когда Папа её признал?...

Знакомство как результат поисков особенных людей... Любопытно. Но выходит, что он единственный в АХ, кто ничем Катерине не должен?

И у слов, да, тадаммм, сюрприз, бывают переносные значения ))
Ну вот тут собственно я и почуяла переносное значение, не знаю уж, у Сунао или у переводчика так вышло )))
Но ты думаешь, что из этого не следует, что в 14 лет Катя с Уильямом не были знакомы?

мир, дружба и мертвый орден!
А почему это секрет? ))))

Devona_Shade, Об этом когда-то, на заре моего увлечения. народ говорил.
Именно о том, что Гавел там был?

URL
2015-06-03 в 16:17 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, Или она перевелась, когда Папа её признал?... Или он перевелся из Милана в Рим, когда его взяли в АКС. )))) Но выходит, что он единственный в АХ, кто ничем Катерине не должен?
Почему? Он имеет возможность заниматься тем, что ему нравится на законных основаниях. Думаешь, ему бы позволили в других местах просто так опыты на людях и киборгах?

Но ты думаешь, что из этого не следует, что в 14 лет Катя с Уильямом не были знакомы?
Думаю, что спорный момент. Были знакомы, но не близки, или не были знакомы вообще. Абель точно появился в ее жизни до создания АКС. Но мы это знали и раньше )))

А почему это секрет? )))) потому что официально АКС вообще-то не для уничтожения ордена, а для другого ))) Фактически Катя использует служебное положение в личных целях.

2015-06-03 в 18:59 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, Он имеет возможность заниматься тем, что ему нравится на законных основаниях. Думаешь, ему бы позволили в других местах просто так опыты на людях и киборгах?
Вау. И похоже, что началось то это всё с Железной Девы... А значит и она появилась уже после появления Авеля.... Ну, логично.

Были знакомы, но не близки, или не были знакомы вообще.
Не были близки - это считай что незнакомы ))

потому что официально АКС вообще-то не для уничтожения ордена, а для другого )))
Как-то я не думала об этом с такой точки зрения ))))))))

Значит, выходит что 10 лет назад Орден гоняли Гавел и Авель...

URL
2015-06-03 в 19:08 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, И похоже, что началось то это всё с Железной Девы... но Вильям был до травмы Кейт. Тут у меян есть идея, да, внезапно... надо покурить, может, напишу

Не были близки - это считай что незнакомы )) найн, в корне несогласна. Ты опять не учитываешь градации!

Как-то я не думала об этом с такой точки зрения )))))))) о блин ))) привыкли вы!

2015-06-03 в 19:14 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, но Вильям был до травмы Кейт.
До травмы? Ммммм.... Интересно. А почему?
Хочу, хочу, хочу идею!!!

найн, в корне несогласна. Ты опять не учитываешь градации!
Но если они были знакомы и до Авеля... то почему он говорит, что Катерину Авель знает лучше?
И чего грустит?

о блин ))) привыкли вы!
Я привыкла, что Орден это зло, а убивать его хорошо и одобряемо, и прятать это не надо ))))

URL
2015-06-04 в 05:38 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, До травмы? Ммммм.... Интересно. А почему? потому что есть арт с чаепитием, там Кейт вроде материальна?

Но если они были знакомы и до Авеля... то почему он говорит, что Катерину Авель знает лучше?
И чего грустит?
ну Авель больше о ней знает? а грустить может, потому что знает о сложностях их отношений, которые вытекают из этой близости, и ему жалко Катю?

2015-06-04 в 09:42 

~Ив~
Жизнь прекрасна / Лучше иметь воображение без мозга, чем мозг без воображения (с)
yulia_shabunio, хм, а в какой это части?

2015-06-04 в 11:52 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, потому что есть арт с чаепитием, там Кейт вроде материальна?
static.zerochan.net/Trinity.Blood.full.1665402....
Смотри, тут через Кейт просвечивают диванчик и платье Катерины.
Но тут уже есть Профессор.

А вот более ранний арт, на котором Вацлав ещё инквизитор:
static.zerochan.net/Trinity.Blood.full.1665409....
Но тут тоже через Кейт просвечивают епитрахиль и кулак дядюшки (Это же дядюшка, я правильно помню?)
Но тут тоже уже есть Профессор.

Получается, что сначала появился Авель, а потом появился Уильям и Кейт-голограмма. Но в каком порядке это случилось - непонятно. Авель - Уильям - травма Кейт, или Авель - травма Кейт - Уильям-спаситель, и так и так можно.
А если "раньше" рассматривать как "лучше", а не технически раньше - то тем более простор возможностей...


а грустить может, потому что знает о сложностях их отношений, которые вытекают из этой близости, и ему жалко Катю?
Ммм... "Она тебя дурака любит, и всё без толку?" - как-то так?

URL
2015-06-04 в 11:53 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
~Ив~, это РАМ 4, история как аксовцы летали в Эстонию добывать доказательства невиновности Катерины ))

URL
2015-06-04 в 15:18 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, слушай, я раньше не замечала, что она просвечивает. Но тогда версия с травмой и спасителем очень клевая.

"Она тебя дурака любит, и всё без толку?" - как-то так? типа того. И Профессор знает о ее болезни?

2015-06-04 в 15:27 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, И Профессор знает о ее болезни?
А вот хороший вопрос. Я думала, что он и про РКО знает...

С другой стороны, о её болезни знает Трес. Вряд ли Трес что-то от Уильяма может скрыть....

URL
2015-06-05 в 10:36 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, про РКО он знает, просто, возможно, не все. Может не знать, что они - основная цель. Опять же не забывай его личный мотив - что он рассказал Катерине про Исаака? Рассказал ли? Знает ли что это один и тот же человек?

2015-06-05 в 11:13 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, Опять же не забывай его личный мотив - что он рассказал Катерине про Исаака? Рассказал ли? Знает ли что это один и тот же человек?
Где-то я читала, что он послушал описание Исаака Катериной и задумался "А не один ли тот же это человек.... "
Но задуматься и узнать это разные вещи...

Думаешь, он стал бы скрывать? А почему?

URL
2015-06-05 в 14:02 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, а зачем рассказывать? это неприятный факт его биографии, вряд ли он из тех людей, которые всем рассказывают, что вот был такой козел Изя, он такое сделал, никогда не прощу. Он мог рассказать, если считал это важным.

2015-06-05 в 15:30 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
princess_Diana, про Изю как элемент биографии - да, а вот про то что Исаак Кемпфер похож на Исаака Батлера?

URL
2015-06-06 в 12:30 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
yulia_shabunio, я думаю, ПРоф бы сперва проверил, а потом рассказывал.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

тоже является частью вселенной...

главная