11:31 

lock Доступ к записи ограничен

-Пернатая-
Мне клекот его заменяет молитвы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:13 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому

14:17 

Доступ к записи ограничен

Kakou ECTb
жираф большой - ему видней
After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:35 

lock Доступ к записи ограничен

Sumiregava
Фиолетовая тварь с копытами, рогами и крыльями - нифига не Пони.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:12 

Успеть.

Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Как-то очень давно мне задали вопрос - мол, а что бы ты сделал, если узнал бы, что через неделю двинешь коньки?
Я уже тогда не был любителем рассуждать о подобных темах, но почему-то задумался. И оказалось, что за последнюю неделю жизни можно успеть уйму важных и неважных вещей, глупых и нужных. Мы насчитали штук двадцать важных - неплохо для срока в семь дней, согласен.

Но к черту болтовню о смерти. Потому что я вот вспомнил об этом разговоре, и понял - важно не то, сколько можно успеть сделать, а то, что я никогда бы не успел сделать за неделю.

Я не успел бы, вдрызг пьяный, петь в каком-нибудь дублинском караоке-баре, с пустой бутылкой чужого виски в руке, петь что-нибудь безнадежно русское, какого-нибудь фолкового "Лорда Грегори" на мотив "Greensleeves", и чтобы завсегдатаи-ирландцы подпевали, абсолютно не зная слов, но до неприличия душевно.

Я не успел бы целоваться под проливным дождем, как мечталось лет в четырнадцать и до сих пор; самым банальным образом - оба мокрые насквозь, ошалевшие от стен воды по все стороны от нас, соль на губах и теплые руки, волосы щекочут лицо; люди вокруг бегут под козырьки, прикрываются пакетами и сумками, в панике раскрывают зонты - а мы стоим на улице посреди грома и водопада и целуемся, молодые счастливые придурки, уже не видя ничего из-за заливающей глаза воды, но ощутимо чувствуя, что в этом большом тонущем городе нет никого, кроме нас двоих.

Я не успел бы станцевать где-нибудь на хоповском баттле; предварительно истрепав все нервы в решето и несколько раз почти передумав, чтобы потом вдруг выйти и понять, что зала больше не существует, есть только я и музыка; вспомнив в последний момент все связки и попадая в бит сердцебиением; танцевать для себя и улыбаться; а потом закончить и увидеть, что улыбался не только я один.

Я не успел бы в каком-нибудь малознакомом городе бежать со всех ног на последний троллейбус с компанией людей, знакомых мне часов шесть от силы; в кармане у меня только восемь рублей и подозрение, что мне этого не хватит; мы плюхаемся на заднее сидение с рюкзаками и гитарами, и сваливаем в кучу всю имеющуюся мелочь, чтобы заплатить за проезд - кондуктор ругается, мы дурачимся, а мне хорошо, черт; и в этот момент я как никогда верю в судьбу и в неслучайные встречи; конечная троллейбуса, мы не знаем куда идти дальше, и решаем идти на закат.

Я не успел бы играть в крестики нолики на песке какого-нибудь Золотого берега или Гавай, прямо на границе голубого океанского простора; я играю с пройдохами-серферами, загорелыми и хитрыми как тысяча бесов, моя холодная бутылка апельсинового сока против их браслета с ракушками и амулета с акульим клыком; опять проигрываю, ради смеха мне дают встать на доску - меня сбивает первая же волна и я мешком валюсь в воду; хохот с берега, белые зубы и белое солнце, играющее на моей мокрой перепуганной физиономии; выползаю на берег и мне дарят браслет с ракушками - мол, заслужил.

Я не успел бы наконец выпустить свой сборник стихов, презентовать его в каком-нибудь крошечном арт-кафе, бояться, что не придет никто; и в результате увидеть, что не всем нашлось места. Оглушенным и глупо улыбающимся сесть читать избранное из свежей, пахнущей типографской краской книги; смущаться и запинаться, мучительно краснеть - а потом заметить, что люди слушают твои стихи, затаив дыхание, что им правда нравится, а в углу, будто не причем, сидит твой главный критик, рассматривает интерьер и едва заметно усмехается в твою чашку кофе.

Я не успел бы завести себе огромного пса - дога, мастифа, или может быть снова ротвейлера; вырастить его ленивой добродушной скотиной, абсолютно не годящейся для охраны, бороться по утрам за подушку и вместе шугать голубей в городском парке, прятать от него свой завтрак и отпихивать задницу, загораживающую телевизор; придумать ему как минимум три клевых имени, так и не суметь выбрать лучшее и звать его просто "чувак" или "ну и где опять мои тапки!?"

Я не успел бы встретить новый год под снегопадом где-нибудь на огромной городской площади - вокруг куча счастливых людей, все кричат и обнимаются - абсолютно незнакомые друг с другом люди; и к ощущению праздника добавляется чувство, будто кончилась война; пахнет порохом и морозом, снег падает ресницы и тает на языке, как в детстве; рядом пролетает снежок; компания, человек десять, лепят снеговика - ты идешь к ним, шаря в рюкзаке и думая - что бы предложить вместо морковки.

Я не успел бы застать рассвет на крыше высоченного нью-йорского небоскреба; небо наливается бирюзовым, но внизу еще гораздо больше фонарей-звезд, чем вверху; термос уже почти остыл, вечеринка кончилась, кто-то рядом спит на расстеленном пледе, а ты с красными глазами сидишь на самом краю и смотришь на просыпающийся огромный город далеко внизу, и дует ветер - только в такой час он пахнет почему-то не дымом и бетоном, а дождем и дикими травами.

Величайшее благо это мира - то, что мы редко когда умираем через неделю. И то, что мы можем успеть за жизнь, гораздо важнее и круче всей болтовни о несбывшимся. Поэтому в часы, когда мне особенно грустно, я вспоминаю вкус ирландского виски, которого никогда не пил, соленую прохладу весеннего дождя, лихую резкость хип-хоповских битов, дребезжание старого троллейбуса, теплоту австралийского песка, запах типографской краски, шелковистую шерсть пса, запах фейрверков и хвои и стальную красоту нью-йорского рассвета.
И когда я понимаю, что это лишь малая часть несделанного, несвершенного, грядущего, осуществимого - в квартире становится тесно от расправленных крыльев.

@музыка: No-Yo - Mad

@темы: шаманья книга, рассказы

21:38 

lock Доступ к записи ограничен

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:59 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Есть такая довольно обширная категория людей, которые настолько уверены в собственной ущербности, что весь мир и все события видят исключительно через эту призму. Это когда если друзья оставили тебе последний пирожок так только потому, что ни в кого он больше не лезет и вообще он старый и засохший и нафиг никому не сдался, держи деточка объедки. Вкус пирожка при этом и уверения друзей, что все не так, искренне пропускаются мимо ушей. Причем функция это автоматическая и человек искренне не видит альтернатив. Понятно, что друзья и любимые через какое-то время устают доказывать, что никто тут не верблюд, и тогда человек радостно убеждается - все так, он никому не нужен. Он прав! Он знал!
Так же строятся отношения и с миром. Но это только часть поблемы. Есть еще и другая.
Глядя на себя через призму ущербности, человек обесценивает себя, затем естественным образом начинает обесценивать все, что попадает в его зону - например реакцию на себя от людей и мира, отношение к себе. Если что-то хорошее, то это случайность или потому что пожалели или потому что это, как в примере выше - ненужная никому фигня. Если что-то плохо - я так и знал. А потом обесценивание переползает на всех и все. Иногда оно заменяется временным обожествлением кого-то, ведь нельзя совсем уж всегда и во всем видеть тлен и уныние. Но это обожествление при малейшем намеке на неидеальность объекта вновь падает в обесценивание. И это все, что есть в жизни.
Выход здесь в том, чтобы начать допускать мысль, что смотришь на все через призму, что ошибаешься в очень важных вещах и что ощущения и убеждания тебя подводят, так как искажены призмой ущербности, через которую поступает вся информация.
Но это страшно, очень страшно. Гораздо легче всю жизнь сохранять статус кво.

@темы: размышлялки, рабочее

20:07 

tahry
Все иллюзия...
Краткий дайджест главы про отдых из книжки про таймменеджмент обогатил меня прекрасной формулировкой:

Лень есть интуитивное ощущение ненужности выполняемой в данный момент задачи.


На самом деле, я знаю именно это чувство; оно не лень. Это просто чувство острого нежелания что-то делать. Реально интуитивное. Лучше прислушиваться, ибо обычно не врёт.
Оно отличается от чувства объективной ненужности. Вот, например, пишем мы отчёт. Полнейшая херь. Ни о чём. Велено заполнить, но нет в частности, чётких критериев отбора показателей. Часть показателей - вообще непонятно с какого бодуна должны считать мы, у нас этой информации просто нет. Наверх в итоге уходит брехописание. Времени, бумаги, нервов и сил потрачено - овердофига. Практического смысла - ноль. Кто-то (даже не мы) создаст видимость работы и симулякр отчётности. Участвовать противно, не участвовать - не выйдет. Это тоже вызывает не лень, а лютую протестную реакцию.

Вообще же МИФовские бизнес-книжки книжки прекрасны. Я вписалась в какую-то акцию от имени диспансера, мне дали доступ к нескольким сразу, я их листаю, и читаю прямо как сказки. Где-то есть люди, заинтересованные в улучшении качества. Кто-то пытается завоёвывать и удерживать клиентов. Кому-то интересен результат, а не отчётность. А отдельные - очень большие извращенцы от бизнеса - они заботятся о персонале. Потому что Британские учёные доказали, что счастливый персонал Людей жалко, так что пока я веселюсь одна, пытаясь натягивать стратегии нормального бизнеса на глобус здравозахоронения.

@темы: работа

22:48 

lock Доступ к записи ограничен

Makoyana
WABAGASA!
и ещё ориджинал

11:02 

Интерсекциональный феминизм 101 (nixelpixel)

Memfis.
Отгоняю призраков шваброй
Феминизм — это система положений, а также общественно-политическое движение, целью которого устранение дискриминации, эксплуатации и угнетения людей на основе гендера, сексуальной ориентации, расы, класса и других различий.

Конечной целью феминизма является мир, в котором не существует доминирования одних социальных групп над другими, в котором людей ценят за умения, поступки и слова, и где все свободны жить так, как им хочется, потому что никаких форм угнетения не существует — никакого сексизма, расизма, классизма, гомофобии, трансфобии*, эйджизма, эйблизма и т.д.

читать дальше

@темы: боди позитив, Трансфобия, Термины, Статьи, Сексизм, Расизм, Привилегии, Мизогиния, Матчасть, Интерсекциональность, Домашнее насилие, Дискриминация

19:00 

lock Доступ к записи ограничен

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:11 

lock Доступ к записи ограничен

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:25 

lock Доступ к записи ограничен

Турмалин
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:11 

Доступ к записи ограничен

John Sh. Pumpkin
Show me your sweet DNA
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:08 

Diana.
Summer's child
Добрый день!
Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой и подскажет.
Около месяца назад у меня из дневника пропали встроенные виджеты бывшего простоплеера, который теперь плеер.нет. Вместо них теперь просто пустое место. У других юзеров в конкретном моем дневнике эти виджеты работают, я спросила.
Что я уже пробовала и безрезультатно: попытка установки другого браузера (сижу с гугл хрома, пробовала с оперы и мозиллы, если имеет значение), проверка компьютера на вирусы, чистка кэша, чистка реестра, обновить флэш плеер, выключить АД блок. Всё остальное - встроенное видео с ютуба, виджет яндекс музыки и пр. - работает отлично как и раньше. Сам сайт плеер.нет у меня тоже работает, музыка играет, с телефона вижу эти виджеты.
Очень жалко пропавшие записи.

11:34 

Доступ к записи ограничен

хохочу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:47 

Призраки Праги

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
12:23 

lock Доступ к записи ограничен

Pirattika
В флибустьерском дальнем синем море...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:49 

живой человек
Победитель - это не лечится.
А вот это я подниму, потому что бесценно для отношений. Я не преувеличиваю.
________________________________________________________________________

Отлично изложено.
Автор ziryaell
[То, что я сам особенно считаю важным и актуальным, я выделил подчеркиванием.]


Считается, что у каждого акта коммуникации есть перлокутивная интенция. В той или иной степени, но есть. Если нормальным языком, то любой человек, обращающийся к другому с любыми словами (без слов тоже, но сейчас, в основном, про слова) предполагает поиметь с него какую-то реакцию.
Проблема в том, что эту перлокутивную интенцию, с одной стороны, очень легко неправильно считать. А с другой стороны, сам автор высказывания может быть сильно не в курсе (или делать вид, что не в курсе) собственной перлокуции.
Возьмем, например, простую фразу: "У меня болит голова". В качестве желаемой реакции собеседника в ней может быть зашифрована куча всего. Например "Пожалей меня". Или "Будь терпелив, я могу сорваться из-за пустяка". Или даже "Сделай за меня мою работу".
Типичный пример "грязной" коммуникации, это когда один собеседник произносит эту фразу имея в виду, к примеру, первую трактовку. А второй собеседник, исходя из собственной привычной манеры строить сообщения, считывает последнюю. И, не долго думая (точнее - вообще не думая, потому что до сознательной обработки такие вещи редко доходят), бросается обвинять первого в манипуляции.
Самая простая предосторожность, конечно, - отслеживать такие многозначные сообщения в собственной речи и вытаскивать всю эту перлокуцию на эксплицитный уровень. Проговаривать ее словами через рот.
Но тут вмешивается такая штука, как закон экономии языковых средств. Который гласит, что все, что может быть сказано коротко, будет сказано коротко. С целью, как можно догадаться, таки экономии языковых средств. Диалектическая борьба этого закона со стремлением к максимальной точности передачи информации - одна из основных движущих сил развития языка, вообще-то.
Так вот, стремясь сказать коротко, коммуникант зачастую теряет точность. Настолько, что если его не притормозить и не спросить: "Ты зачем это сейчас сказал?", сам об этом просто не задумается. Особенно при высокой скорости коммуникации и низком уровне рефлексии, языковой и вообще.
читать дальше
запись создана: 28.06.2015 в 17:33

@темы: головология, передай добро по кругу, полезные приспособления

22:05 

Wolf Children Ame and Yuki/Ookami Kodomo no Ame to Yuki

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа


Не секрет, что зачастую изрядно интересное повествование получается, если скрещивается знакомо-обыденное и фантастическое. Как будет устроена обычная баня, если туда ходят волшебные существа? Как будет работать служба доставки, если ей занимается ведьма? Как работает кафе, куда ходят звери, насекомые и духи?
Вот и тут начало вполне себе обычное. Жила молодая девушка, студентка университета по имени Хана. Встретила молодого человека, влюбилась в него, и любовь была взаимной. Такое каждый день случается.
Но молодой человек оказался волком-оборотнем, в чем честно признался. И Хану это нисколько не напугало, и двое детей очень обрадовали обоих родителей.
читать дальше

@темы: Аниме, Обзоры

тоже является частью вселенной...

главная